?

Log in

В Нижнем Новгороде есть такой маршрут автобуса 171, это наверное самый популярный и самый длинный маршрут в городе.
 
 
Перед тем как перейти к самой истории, нужно начать с того, что в Нижнем Новгороде под маршрутками понимают автобусы типа ПАЗ, т.е. это не микроавтобусы Мерседес или на худой конец ГАЗель, как в Москве, это ПАЗики. Их очень много в городе и фактически на них держится вся транспортная система.
 
Так исторически сложилось, что у всех нижегородцев 171 маршрут ассоциируется с перевозчиком ИП Каргин, который выполняет большинство перевозок по этому маршруту.
 

Отличие от других перевозчиков

 
Так произошло благодаря тому, что перевозчик занял с одной стороны социально ориентированную позицию и всегда старался держать цены на перевозки ниже на 1-2 рубля по сравнению с остальными маршрутами.
 
С другой стороны, они четко коммуницировали потребителям атрибуты своего бренда и основное рекламное сообщение.
 
«Маршрутка с желтым бампером, с недорогим проездом, где еще можно что-нибудь выиграть»
 
Примерно так эту маршрутку воспринимали и воспринимают пассажиры.
 
Чтобы отделиться от остальных перевозчиков они сделали три вещи:
 
  1. Цены на рубль дешевле
  2. Желтый бампер
  3. Ежемесячный розыгрыш призов среди пассажиров
 
Благодаря всему этому маршрутка  T171 получила народное признание и популярность.
Люди часто были готовы потратить немного больше времени на ожидание автобуса, но поехать на  T171, чтобы поучаствовать в розыгрыше.
 

Как проводился розыгрыш?

 
В самом начале пассажиров просили собирать билеты в течении месяца и потом в маршрутке просто вывешивали номера выигравших билетов.
 
 

 
Чуть позже можно было зарегистрировать билет через интернет и посмотреть все результаты online.
 
И наконец, с какого-то момента можно было мгновенно узнать о выиграше стерев специальное поле на билете.
 
 
 
Имена и фото победителей с призами вывешивали на самое видное место в маршрутках и на сайте. 
 
 
Насколько я помню во времена моей учебы в институте было очень круто, если кто-то из друзей выиграл телефон или фотоаппарат в  маршрутке. Я могу сам сказать, что T171 супер маршрутка, я на ней ездил в институт.
 

Народное признание и защита бренда

 
В конце 2010 года у T171 отобрали право на маршрут, точнее ИП Каргин проиграл тендер. И это при том,  что до этого он 10 лет обслуживал это направление и реально люди неподдельно любили маршрутки с шелтыми бамперами.
 

Взрывная web-волна в действии

 
Пассажиры T171 поддержали любимую маршрутку. В местном форуме тема про то, что маршруток с желтыми бамперами теперь не станем стала очень популярной, люди осуждали действия властей, самоорганизовывались для помощи.
 
Пассажирам в результате удалось отстоять маршрутку
 
Узнав о результатах конкурса, пассажиры Т171 начали собирать подписи под обращением к Дмитрию Медведеву и Вадиму Булавинову с требованием оставить именно Каргина на 171-м маршруте.
 
За три дня в поддержку предпринимателя было собрано несколько тысяч подписей нижегородцев. И глас народа был услышан.
 
Мэр Вадим Булавинов в своем интернет-блоге сообщил, что получил «шквал обращений» и потому результаты конкурса отменяет.
 
После этого в благодарность пассажирам ИП Каргин на 2 месяца снизил стоимость проезда во всех маршутках с желтым бампером.
 

Заключение

 
T171 это настоящий локальный бренд, у него нет представительства в соц. сетях, но это социальный бренд. У него есть своя аудитория и она готова защищать его если нужно.
 
Сам бренд принадлежит потребителям, а не владельцу бизнеса, чего многие не понимают.
Потребители решают жить бренду или умереть.
 
Наличие странички в Facebook не делает ваш бренд социальным, не создает вокруг него настоящего лояльного сообщества, не гарантирует, что в сложные времена потребители придут к вам на помощь.
 
Не нужно постить развлекательный контент в свои представительства в соц. медиа, думая о том, что именно этого хотят пользователи, нужно занимать социальную позицию в бизнесе и общаться с аудиторией, прислушиваться к ней и благодарить ее за лояльность и тогда в плохие времена для бизнеса ваши потребители поддержат вас.
 
Они не будут вас поддерживать, если все с чем вы у них ассоциируетесь, это посты про "Доброе  утро"  и "Как дела" на странице Facebook. Это не главное.
 

Что необычного:

 
  • Много ли вы знаете брендов в области внутригородских перевозок?
  • Это действительно безумно сделать бренд из простой маршрутки, но это работает
  • Много ли вы знаете случаев когда потребители спасли бизнес?
  • Вы слышали про кейсы из Нижнего Новгорода?
 
Если эту заметку прочитает Олег Анисимов или Олег Тиньков, то владельца бизнеса нужно обязательно пригласить на передачу «Бизнес секреты с Олегом Тиньковым».
Из комментариев: Юлия Лазарева Ещё одно негласное достоинство - салон внутри всегда чистый. Это в отличии от вонючих и грязных ПАЗиков бегающих по тому же маршруту других ЧПшников.
 
Originally posted by sergeydolya at Амстердам. Вязанные начленники.
Приехали в Амстердам и вместо обеда и музеев пошли бродить по улочкам и каналам. Обратил внимание на витрину какого-то магазина, рядом с цветочным рынком.



Интересно, а какие "варежки" они предлагают для девочек?



Купил сегодня местную симку с предоплаченным гигабайтом интернета, так что планирую яростно писать в твиттер и фейсбук во время всей поездки. Присоединяйтесь!


Я в Фейсбук

P.S. Буду рад выпить по кружечке пива с местными жителями. Предлагаю в пятницу вечером. Напишите, если интересно


Перед Вами действующая модель солнечной системы. В натуральную величину))))).
Слева вверху звук и скорость, справа вверху дата.



Код можно взять здесь

Feb. 13th, 2011

Ваш кошачий символ Манэки Нэко


Получите ваш кото-талисман у Номада
Originally posted by ptas at Они убивают наших детей!
Вот что лежит в нижних (!!!) лотках у касс в подмосковном супермаркете.
То ли 12, то ли 18 рублей стоит. Купил для исследования. И что выясняется? Три красителя! Да ещё каких!

То-то у бараша такие виноватые глаза — типа "простите, ребята, я не хотел — жизнь заставила!"



Ну ладно Гонконгская компания-производитель. У них понятно, что ничего святого с 1970 года. Но наши-то? Вездесущий Онищенко, например? Которому и боржом не мил, и бацькино молоко не угодило? ПОЧЕМУ РАЗРЕШЕНЫ И ДОБАВЛЯЮТСЯ КРАСИТЕЛИ ИМЕННО С ЭТИМИ СВОЙСТВАМИ? ЧТО ЭТО, КАК НЕ МАССОВОЕ УБИЙСТВО РУССКИХ ДЕТЕЙ? КТО В ОТВЕТЕ?? ПРЕДАТЕЛИ, УБИЙЦЫ, СКОТЫ!!! Я НЕГОДУЮ!!!

Предлагаю потребовать исключить из списка разрешённых добавок все те, что запрещены хотя бы в одной из прочих стран мира. Чем наши дети хуже норвежских, которым этот краситель нельзя?

Хотите повлиять? Давайте влиять. Пишем президенту и генпрокурору:
Тут к прокурору - http://www.genproc.gov.ru/ipriem/address/
тут к президенту - http://letters.kremlin.ru/send



Также читайте статью-расследование про колбасу — "Коль басар - имена, пароли, явки"

Анекдот



Пьяный муж шел домой и возле дома напоролся на сук-поранился,разозлился и думает:
Ну блин падла сейчас зайду домой,возьму пилу и отпилю гада...
Заходит злой и орет:
-Женааа!Где пила!?
Жена выходит:
-Нигде я не пила!Сам блин нажрался!
-Да ну че ты гонишь!Я спрашиваю-где пила!!?
-Ну у соседа пила!и ЧЁ?!
-Как у соседа!?А зачем ты ему дала?
-Не давала я ему!!!
-Ну как ты ему не давала если ПИЛА у него?!
-Ну дала!!!Откуда ж я знала что он такой пиздабол))

Дружба



Отнимут дороги - у нас есть пути!
Отнимут хлеб с икрой - у нас есть шашлык да вобла!
Отнимут телевизор - у нас есть звездное небо!
Отрубят свет - у нас есть фары!
Отрубят тепло - у нас есть костер!
И только друзей у нас никто никогда не отнимет!

Плохой сегодня день



яйца купил - дома увидел что просрочены
дверь железную поставили - я ее испачкал пеной
поехал делать ключи - сделал а оне дома не открывают (поехал обратно в металлоремонт он сцуко закрыт уже)
из магазина выезжал - чуть не приехал по льду в жопу фабии
вышел из лифта - пиzdанулсо
Друзья, коллеги и просто фанаты apple!

Вышла новая версия Мобильного Агента для iPhone и iPod Touch. Основное нововведение – поддержка многозадачности iOS 4. Я попробывал мне понравилось!


Поддержка многозадачности в iOS 4 позволяет работать одновременно с несколькими приложениями, не закрывая их, а также получать сообщения, даже если Агент «уходит в фон». В частности, реализовать поддержку многозадачности в iOS 4 и увеличить скорость работы приложения позволил переход на SDK 4.

Поддержка iPad – безусловно, порадует владельцев популярных планшетников.

Другие фичи обновленной версии:

Поддержка графики высокого разрешения для дисплеев Retina.

Поддержка управления питанием
Если устройство подключено к внешнему питанию, оно не уходит в "спящий" режим – экран не гаснет, пользователь остается в онлайне и продолжает получать сообщения. Хотя, это может быть опасно, скорее всего, в этот момент вы сидите за рулем. Но создатели Мобильного Агента надеются, что вы будете осторожны :)

Раздельные настройки для разных типов уведомлений
Ранее можно было либо включить, либо выключить все уведомления, сейчас мы сделали раздельную настройку уведомлений об IM-сообщении, входящем письме или записи в микроблог.

Локализация интерфейса
Англоязычный интерфейс приложения порадует тех, для кого он привычнее русскоязычного :)

Загрузить Мобильный Агент для iPhone и iPod Touch, как всегда, можно в App Store

Следите за новостями Мобильного Агента - на следующий год запланировано много интересного!

Tags: